Петрунин Юрий Юрьевич
Доктор философских наук
Профессор кафедры стратегических коммуникаций факультета государственного управления Московского государственного университета, МГУ (страница)
Зам. главного редактора журнала «Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество») и электронного научного журнала «Государственное управление. Электронный вестник».
Курсы
  • Этика деловых отношений
  • Этика государственной и муниципальной службы
  • Корпоративная социальная ответственность
Публикации
  • Служебный роман в восприятии будущих управленцев // Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2021. № 3.
  • Петрунин Ю. Ю. Проблема демаркации в российской нейроэтике : наукометрический анализ // Философия. Журнал Высшей школы экономики. — 2020. — Т. IV, № 1. — С. 85-107.
  • Доминирующая логика современного этапа эволюции корпоративной социальной ответственности // Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2016. № 2. С. 10-23 (в соавт.).
  • Корпоративная социальная ответственность: поиск методологических оснований // Вестник Московского университета. Серия 21: Управление (государство и общество). 2015. № 3. С. 19-33 (в соавт.).
  • Лидерство, деловая этика и антикризисное управление. М. 2013. (в соавт.).
  • Корпоративная социальная ответственность и ее отражение в современных управленческих концепциях // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (государство и общество). 2012. № 4. С. 19-33 (в соавт.).
  • Корпоративная социальная ответственность в современной России: проблемы институционализации // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (государство и общество). 2012. № 1. С. 61-68 (в соавт.).
  • Как прибить желе к стенке? (модели нечеткой логики в этике бизнеса) // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). 2007. № 3. С. 21-41
  • Evolution und Spezifika der Wirtschaftsethik in Russland // Handbuch zur Europäischen Wirtschaftsethik. Business Ethics: Expectations of Society and the Social Sensitisation of Business. Berlin, 2016 (в соавт.).
  • Этика бизнеса. Учебник. 2000, 2001, 2004, 2007. М. (в соавт.).
  • Этика деловых отношений. Учебное пособие. 2006, 2008, 2010(в соавт.).
  • Этика бизнеса: современные концепции // Общественные науки и современность. 1998. № 3. С. 97-105
  • Трудно ли богатому войти в Царствие Небесное или Православие и рынок // Наука и религия. 1993. С. 24-25 (в соавт.).

We process cookies. Confidentiality Policy.
Данный сайт обрабатывает cookies. Политика конфиденциальности.