01 ноября, 17:00 - 18:30

Автоматизация комплаенс во вред: как сделать цифровизацию убыточной

Автоматизация и цифровизация, искусственный интеллект и чат-боты, — все это уже не фантастика, а новая реальность, в которой важно не только не потеряться, но и правильным образом расставить акценты, выбрать варианты и не потратить лишний бюджет на ненужный функционал.

На Круглом столе обсудим чего может не хватить, для того чтобы автоматизация была успешной и эффективной.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  • Формальный подход или «чтобы было»
  • Не четкие цели = некорректные результаты
  • Автоматизация с целью снизить прямые убытки – автоматизация без учета этики и репутации
  • Отсутствие стратегического плана/архитектуры – сегодня сделаем одно, завтра закажем другое (а как потом совместить – не знаем)
  • Отсутствие системного/комплексного подхода – есть горячая линия, но нет «тона сверху» и/или обучения
  • Автоматизация для внутреннего заказчика (без учета комплаенс-функции) – яркий пример, автоматизация для СБ (тоже часть бессистемности)
  • Отсутствие интеграции с существующими бизнес-процессами – когда комплаенс интегрируется «поверх» бизнес-процессов, а не встраивается в бизнес-процессы
  • Автоматизация исключительно для комплаенс-функции – когда не вовлекаются владельцы бизнес-процессов
  • Отсутствие «дружелюбности» и вовлечения коллектива

Модераторы: Маргарита Хоменко, Павел Борзов

Программа

  • Вступительное слово Маргариты Хоменко
  • Стратегия автоматизации (Павел Борзов)
  • «Черт прячется в деталях» или о чем важно не забыть (Маргарита Хоменко)
  • Ответы на вопросы и обсуждение

Спикеры

Маргарита Хоменко

Маргарита Хоменко

Павел Борзов

Павел Борзов

  • Директор по цифровым технологиям RBEN
  • Генеральный директор проекта Compliance Platform 365//360

Регистрация

Подтверждение о регистрации будет отправлено на Вашу электронную почту. После регистрации можно оплатить регистрационный взнос на этой странице.

We process cookies. Confidentiality Policy.
Данный сайт обрабатывает cookies. Политика конфиденциальности.